Свой взляд на фильм "Утомлённые солнцем 2"

Все! Лопнуло мое терпение - не могу молчать!
Вся эта шумная орава, которая развернула кампанию против михалковского фильма, кажется еще до его выхода на экраны,
была понятна, т.е. понятно, что ее организовали.Так и хочется сказать словами поэта: "А вы, ...наперстники разврата..."!
Противно, цинично!
О войне было написано и снято много, в т.ч. много неталантливого. На западе еще лет сорок назад недоумевали, считая,
что тема войны для нашего искусства уже стала вроде религии. Сколько можно?! И вот когда появилось действительно
ВЕЛИКОЕ кино о ВЕЛИКОЙ войне, уже создалось стойкое предубеждение. на этой волне и удалась эта кампания.
Зная, что в кинозалы ходит преимущественно молодежь и интернетом владеет тоже молодежь, выбрали этот путь уничтожения
человека и художника. Я смотрела этот фильм в одном-единственном кинозале из четырех на одном-единственном сеансе.
Смотрела, вдавившись в кресло. В зале напряженная тишина: ни кашля, ни чиха. Каждый эпизод неожиданен, врезывается в
сердце и память навсегда. Это, наверное, и называется талантом создателя. Недаром Нонна Мордюкова в иные времена на
встрече со зрителями назвала Никиту Михалкова мудрецом. Фильм  и содержательный, и талантливый, и мудрый, и НЕСКУЧНЫЙ,
как некоторые многомилионные по вложениям блокбастеры вроде "Клеопатры", "Спартака", "Аватара", "Войны и мира" Бондарчука.
Спасибо Максимову, Володарскому, которые сказали хоть несколько добрых слов о фильме "Утомленные солнцем  2".

Кондрашов в "Российской газете" тоже попытался. Я не поклонница этого критика за его тенденциозность, и его "положительная" критика показалась мне неубедительной.
Что я хочу? Я хочу поддержать Никиту Сергеевича и пожелать держать удар. "Забыты те, кто проклинали, но помнят тех,
кого кляли" Этот фильм через много лет, как и "Василий Теркин", останутся памятниками эпохи. И не думайте, что я мало
читала и видела, и не могу судить. "Проклятые и убитые", "Плацдарм" Виктора Астаьева тоже читала. Имею право думать,
что кое-что понимаю.



P.S. А кончилось мое терпение после вчерашнего позора с калошей на СТС. Эта парочка ведущих с косноязычным текстом
сразу не понравилась, хотела выключить, но как будто предчувствовала, что будет дальше. И дождалась! Как только язык
повернулся у этой "дивы"!? Мне говорят, что она за деньги, что угодно скажет. Но ясно, что она озвучивала некий текст
 и только внесла в него "изюминку" в виде увиденных ею когтей на пальцах руки Крутова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий